Гарантийное и сервисное обслуживание

Все поставляемое нашей организацией оборудование находится на гарантийном обслуживании в течении гарантийного периода. По истечении гарантийного периода мы предлагаем заключить контракт на сервисное обслуживание. 

Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийный период – это срок, в течение которого клиент может требовать устранения дефектов товара от продавца или изготовителя.

Начало гарантийного срока:

  • С момента передачи товара покупателю, если не указано иначе в договоре.

Гарантийное обслуживание включает:

  • Устранение недостатков в официальном сервисном центре.
  • Обмен на аналогичный товар без доплаты.
  • Обмен на похожий товар с доплатой.
  • Возврат товара и возврат денег покупателю.

Правила обмена и возврата: Оборудование предназначено для предпринимательской деятельности и не подпадает под действие Закона о защите прав потребителей. Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.

Гарантийное и пост гарантийное обслуживание

Покупка оборудования: Покупая промышленное оборудование у нас, вы получаете новую технику с гарантией. Гарантийное обслуживание проводится бесплатно при правильной эксплуатации оборудования.

Необходимые документы:

  • Сам товар (в полной комплектации, очищенный и подготовленный для транспортировки).
  • Документ, подтверждающий покупку (УПД или кассовый чек). 

Процедура гарантийного обслуживания:

  • В течение 15 дней с момента покупки товар принимается на проверку качества на срок до 20 дней.
  • В гарантийный период, но после 15 дней, товар принимается на обслуживание на срок до 45 дней.

Исключения для гарантийного обслуживания:

  • Несоответствие серийных номеров и моделей.
  • Механические повреждения, воздействие воды, пара, кислот и т.п.
  • Эксплуатация при нестабильном напряжении без стабилизатора.
  • Неправильное подключение дополнительного оборудования.
  • Использование некачественных расходных материалов.
  • Самостоятельный ремонт или модификация оборудования.
  • Нарушение правил использования, хранения или транспортировки.

Прочие условия:

  • Гарантия не распространяется на расходные материалы и изнашиваемые части.
  • Замененные детали остаются собственностью производителя.
  • Доставка товара на обслуживание или замену осуществляется за счет покупателя.
  • Гарантия не является страховкой.
Прокрутить вверх